Liability limitations

SAFMAR INDUSTRIAL AND FINANCIAL GROUP

SAFMAR INDUSTRIAL AND FINANCIAL GROUP is one of Russia’s largest industrial and financial groups that includes industrial, financial and bank assets, commercial real estate, construction and development projects, retail trade.

Website safmargroup.ru within the information and telecommunications network Internet
Website safmargroup.ru within the information and telecommunications network Internet

Information and documents posted on website safmargroup.ru within the information and telecommunications network Internet (hereinafter referred to as the ‘Website’), contain information, documents and other content in relation to SAFMAR INDUSTRIAL AND FINANCIAL GROUP in general, as well as information, documents and other content in relation to separate business units of SAFMAR INDUSTRIAL AND FINANCIAL GROUP (hereinafter jointly referred to as the ‘Content’). The rightholder of the Content is SAFMAR INDUSTRIAL AND FINANCIAL GROUP and/or individuals, employees, agents, representatives, partners or otherwise connected with SAFMAR INDUSTRIAL AND FINANCIAL GROUP and/or

separate companies of SAFMAR INDUSTRIAL AND FINANCIAL GROUP (hereinafter separately referred to as the ‘SAFMAR).

The Website and the Content may be changed by SAFMAR at any given time without special notification of Website users.

Content use

The Content, including text, graphics and html-code are the intellectual property of SAFMAR and/or may be protected in any similar way. Name SAFMAR is a registered trade mark.

The Content shall not be disposed of or assigned in any form using any means, without prior written approval from SAFMAR, unless otherwise stated by the applicable law.

Liability limitations

This Website and the Content are prepared for information purposes and do not qualify as an offer or invitation to make deal offers in relation to goods, works, services and securities and other valuable investments.

The Content may contain judgments, particularly in relation to financial results of SAFMAR INDUSTRIAL AND FINANCIAL GROUP and its activities. SAFMAR shall not be held liable to update them and shall assume that actual financial results of SAFMAR or other activities of SAFMAR may differ from the ones presented as part of the Content.

SAFMAR shall not be held liable or responsible for the Content being authentic, up-to-date and full as presented in an accessible manner (‘as is’).

SAFMAR shall provide no guarantee that the Website will work fault-free, without delays, errors or technical malfunctions or will not contain viruses or other malicious software components.

SAFMAR shall not be held liable for any circumstances resulting from the inability to access or use the Website and the Content, as well transfer, interception or damage of information transmitted to or from the Website. SAFMAR shall not be held responsible for any direct, indirect, unintentional, defined by the circumstances of the case, exemplary, penalty or other damages (including responsibility for loss of use, data loss or loss of profit) regardless of claim form, including but not limited to claims from contract failure, negligence or delict resulting from the website, its content, access to the Website, copying, displaying or other use of the website. SAFMAR liability to Website users is limited by maximum in accordance with the applicable law. SAFMAR shall not bear responsibilities related to authenticity and accuracy of the content or otherwise related to the content of websites on the information and telecommunications network Internet, which are connected with the Website via hyperlink or otherwise.

Ограничение ответственности

Финансовая группа САФМАР

Финансовая группа САФМАР – одна из крупнейших финансовых групп в России, включающая банковские активы, страхование, лизинг, негосударственные пенсионные фонды, а также нефинансовые активы.

Сайт «safmargroup.ru» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Сайт «safmargroup.ru» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Информация и документы, размещенные на сайте «safmargroup.ru» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – «Сайт»), включают в себя информацию, документы и иной контент в отношении Финансовой группы САФМАР в целом, а также информацию, документы и иной контент в отношении отдельных бизнесов Финансовой группы САФМАР (далее совместно – «Контент»). Правообладателем Контента является АО «ФГ САФМАР» и(или) отдельное общество в составе Финансовой группы САФМАР и (или)

отдельные лица, являющиеся работниками, должностными лицами, агентами, представителями, партнерами и иным образом связанные с АО «ФГ САФМАР» и(или) отдельными обществами в составе Финансовой группы САФМАР (далее каждый по отдельности – «САФМАР»).

Сайт и Контент могут быть изменены со стороны САФМАР в любой момент без специального уведомления пользователей Сайта.

Использование контента

Контент, включая текст, графические изображения и код «html», составляет объект или объекты интеллектуальной собственности САФМАР и(или) может быть защищено иным аналогичным образом. Обозначение «САФМАР» является зарегистрированным товарным знаком.

Контент не подлежит воспроизведению или передаче в любой форме при помощи любых средств без письменного разрешения САФМАР, за исключением случаев, установленных применимым правом.

Ограничение ответственности

Настоящий Сайт и Контент подготовлены для использования в информационных целях и не являются офертой или приглашением делать оферты на совершение сделок в отношении товаров, работ, услуг, а равно ценных бумаг и иных инструментов инвестиций.

Контент может включать в себя оценочные суждения, в частности, в отношении финансовых результатов Финансовой группы САФМАР и иных вопросов ее деятельности. САФМАР не принимает на себя обязательств по обеспечению их актуальности, а равно допускает, что фактические финансовые результаты САФМАР или иные обстоятельства деятельности САФМАР могут отличаться от представленных в составе Контента.

САФМАР не несет каких-либо обязательств или ответственности за достоверность, актуальность и полноту Контента, который предоставляется в доступном виде («как есть»).

САФМАР не гарантирует, что Сайт будет работать бесперебойно, без задержек, без ошибок или технических неисправностей, а также не будет содержать вирусов или иных вредоносных программных компонентов.

САФМАР не отвечает за любые обстоятельства в связи с невозможностью доступа или использования Сайта и Контента, а равно в связи с передачей, перехватом или повреждением информации, передаваемой на Сайт или с Сайта. САФМАР не несет ответственности за какой-либо прямой, косвенный, непреднамеренный, определяемый обстоятельствами дела, присуждаемый в порядке наказания, штрафной или любой иной ущерб (включая, в том числе, ответственность за утрату эксплуатационных качеств, потерю данных или ущерб в виде упущенной выгоды) независимо от формы иска, включая, но не ограничиваясь исками из контракта, неосторожности или деликта, возникающий в связи с сайтом, его содержанием, или в результате доступа на Сайт, или копирования, воспроизведения или иного использования сайта. Ответственность САФМАР перед пользователями Сайта ограничена в максимальном объеме, который допускается применимым правом. САФМАР не несет ответственности, связанной с достоверностью и точностью контента или иным образом связанной с контентом сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», которые соединены с Сайтом посредством гиперссылки или иным способом.